Звезды в рекламе: Ургант — все, Баста!
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН VK.новости G.новости
Осень — время перезапуска рекламных кампаний. И уже опубликован список знаменитостей, которые пользуются наибольшим спросом у рекламодателей. И, соответственно, больше всех зарабатывают на продвижении товаров и услуг…
Из звездного списка тех, кто нарасхват, по понятным причинам уже выбыли иноагенты, уехавшие в другие страны, и даже те, кто на месте, но оказался в опале. Как, например, Иван Ургант. Он считался флагманом рекламной индустрии, но постепенно с ним были расторгнуты все рекламные контракты. И теперь в лидеры рынка вырвался рэпер и наставник шоу «Голос» Баста.
Второе место по востребованности когда-то занимал Максим Галкин*, который рекламировал чаще всего банковские услуги. Теперь эту нишу занял Дима Билан.
На третьей позиции в топе самых-самых ранее находилась Вера Брежнева. Но она теперь патриотка Украины, проживающая в Италии. Поэтому в российской рекламе чаще стала мелькать другая красотка — Клава Кока. Ей в затылок дышит Настя Ивлеева. Также пользуются большим спросом Леонид Агутин, Павел Деревянко и Азамат Мусагалиев. Они в топе рекламных лиц новички. Но есть и «старожилы», чьи позиции практически не пошатнулись — Дмитрий Нагиев, Сергей Безруков и Полина Гагарина.
Сколько все они зарабатывают? В прессе пишут, что от 20 до 50 миллионов рублей…
— Сумма рекламного контракта обычно известна только очень узкому кругу лиц со стороны заказчика и непосредственно самому исполнителю, — говорит маркетолог Сергей Мочалов. — Кроме того, сумма зависит от сроков контракта. В основном он подписывается на полгода или год. Но названные цифры, если даже это суммы за год, мне кажутся преувеличенными. Тем более что из-за ухода многих иностранных брендов расценки снизились. Цена рекламного контракта со знаменитостью сейчас составляет примерно 10-15 млн рублей.
Хотя я допускаю, что кто-то мог сторговаться на более крупную сумму. Звезды берут количеством. То есть у них не один контракт и не два. Они за все хватаются, если условия кажутся им привлекательными. Главное — чтобы не пересекались категории рекламируемого продукта. К примеру, одна и та же артистка не может рекламировать два косметических бренда одновременно.
*Признан иноагентом на территории РФ.