Сын Газманова сменил фамилию из-за санкций?

Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Новость о том, что пасынок артиста Филипп Газманов отказался от громкой фамилии отчима и стал Муравьевым, вызвала неоднозначную реакцию. Многие Филиппа осуждают… Кроме самого Газманова-старшего!

«Предал отца!» — пишут сейчас комментаторы в интернете про Филиппа, который до недавних пор был по паспорту Газмановым, но неожиданно сменил фамилию на мамину девичью и стал Муравьевым.

На первый взгляд, поступок выглядит странно. Филипп — неродной ребенок певца. Это сын его супруги Марины от первого брака. Но Олег Михайлович официально усыновил его еще в раннем детстве и дал свою фамилию. Парень этой фамилией всегда гордился. И вдруг такой демарш!

Объяснение, впрочем, лежит на поверхности. Филипп — бизнесмен. Он является одним из совладельцев компании, которая занимается грузоперевозками. И масштаб этого бизнеса солидный: согласно официальным отчетам, выручка компании превышает 1 млрд рублей. Но запросто могла снизиться как раз из-за фамилии Филиппа. Ведь его отчим Олег Газманов находится в санкционных списках Запада с 2022 года за безоговорочную поддержку СВО и участие в патриотических мероприятиях. Сам певец по этому поводу не переживает. Наоборот, подчеркивает, что это честь для него. Однако новый, 13-й пакет рестрикций США и ЕС продемонстрировал, что теперь под санкциями могут оказаться не только те, кто неугоден Западу, но и их ближайшие родственники. Вероятно, поэтому Филипп поспешил сменить фамилию. Иначе мог пострадать его бизнес, ориентированный в числе прочего на сотрудничество с иностранными парт­нерами.

Сеть моментально забурлила осуждающими высказываниями: «Забугорный бизнес дороже, чем отчим, который воспитывал его с самого рождения», «Хочет и рыбку съесть, и в лодке покататься», «Продадут и променяют что угодно, лишь бы под санкции не попасть»… Поскольку Филипп на выпады никак не реагирует, журналисты обратились за разъяснениями к его сводному брату — родному сыну певца Родиону Газманову. А тот возмутился:

— Когда вы спрашиваете о том, что кто-то сделал, не у того, кто это сделал, это неинтересно. То есть это может быть интересно только обывателю, но при этом абсолютно грязно и пошло.

Но народу ведь хочется знать: как на маневр пасынка отреагировал Газманов-старший? Телеведущая Алла Довлатова, которая общается со звездным семейством, уверена, что у Газмановых все спокойно:

Читать также:
Люди - Кролики: настоящие счастливчики!

— Я знаю, что Олег его (Филиппа) любит как родного сына, он его вырастил. И я думаю, что это было совместное решение. У них очень доверительные отношения. И вряд ли этот парень сделал бы что-то без согласования с Олегом. Полагаю, что там все нормально. Скорее всего, они на семейном совете так решили. Ну а что делать? Сейчас есть такие истории, когда жены с мужьями разводятся, чтобы не попасть под санкции. И это не значит, что они разводятся по-настоящему. Это все делается для того, чтобы обойти эти западные ограничения. Ну а что тут такого? Если у человека бизнес, который может от всего этого разрушиться, то надо же что-то предпринять. В конце концов Филипп сейчас поменял фамилию на Муравьев, а потом, когда все наладится, поменяет обратно. И снова станет Газмановым. А что делать, если они сволочи, эти западники? Пока они все разом мхом не покроются, нашим людям придется искать какие-то лазейки, изобретать своего рода антисанкции. На то мы и русские люди, что всегда из любой ситуации найдем выход. Где наша не пропадала! Нас голыми руками не возьмешь!

КСТАТИ 

Долина видит в санкциях одни плюсы

Около 20 тысяч санкций введено в отношении России разными странами. Ограничительных мер против нас принято больше, чем против любого другого государства в мире. Однако, по мнению Ларисы Долиной, все это делает нас только сильнее.

— Благодаря всем этим санкциям мы можем позволить себе наслаждаться российскими вещами, продуктами! — говорит народная артистка. — Мы наконец-то поняли, что у нас самих есть чем гордиться.

Лариса Долина подчеркивает, что уже много лет принципиально одевается только у российских модельеров. Причем это касается не только повседневных, но и концертных нарядов.

— Мне не нужны заграничные тряпки! — уверяет певица. — Столько интересных талантливых мо­дельеров у нас за это время появилось, которые занимаются высокой модой! А я, как любая уважающая себя женщина, очень люблю наряжаться.