Появились подробности по делу о крушении самолета Пригожина

Расследование по делу о крушении самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина ведут Следственный комитет и Росавиация. Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который обычно подключается к изучению в подобных случаях, на этот раз не привлекли, сообщает РБК.

Издание со ссылкой на адвоката Игоря Трунова отмечает, что комиссию по расследованию крушения самолета сформировала Росавиация. МАК к делу не подключился из-за особенностей пассажиров самолета, отметил Трунов. По его словам, у людей на борту всегда было оружие, в аэропорту их не проверяли. При этом по первым смывам после катастрофы становится понятно, шла ли речь о взрывчатке. Вывод о причинах крушения мог быть ясен сразу, добавил Трунов.

Он отметил, что сейчас СК в рамках расследования дела ищет виновных, Росавиация — причину. При этом для суда приоритетнее расследование СК, потому что расследование авиавластей не может фигурировать как доказательство, пояснил адвокат.

Читать также:
Эксперт увидел демографические риски при введении в России шестидневной рабочей недели

Ранее сообщалось, что расследование уголовного дела поручено следователю главного управления по расследованию особо важных дел СК Ивану Сибуле, который ранее занимался громкими делами о крушениях самолетов.

Накануне представитель Кремля Дмитрий Песков сообщил, что выводов по расследованию авиакатастрофы с самолетом, на борту которого находился Пригожин, пока нет, подчеркнув, что одной из версий является «преднамеренное злодеяние». Сообщалось, что следствие рассматривает различные версии катастрофы. Среди них — ошибка пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие.

Напомним, 27 августа Следственный комитет РФ подтвердил гибель Евгения Пригожина в авиакатастрофе бизнес-джета в Тверской области. Подробности крушения самолета Пригожина можно прочитать здесь.