Филипп Киркоров: тайна обручального кольца
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН
Король эстрады на недавнем «Золотом граммофоне» продемонстрировал не только множество блестящих нарядов, но и кольцо на безымянном пальце. И намекнул, что это не просто украшение!
Филипп Киркоров в этом году был ведущим «Золотого граммофона». И получил возможность выгулять часть своих многочисленных нарядов, для хранения которых он в свое время даже купил отдельную квартиру в Москве. Перед каждым выходом на сцену певец переодевался в новое, брендовое и блестящее. И таким образом показал публике аж 20 модных луков. Но все равно не смог отвлечь внимание от главного — от золотого в россыпи бриллиантов кольца на безымянном пальце.
— Обручальное? — спросили журналисты.
— Да! — ответил Филипп. — А вы только опомнились?
Артист ведь уже с полгода талдычит, что обрел свою вторую половину и гармонию в личной жизни:
— Сейчас это состояние домашнего уюта и спокойствия — главное в моей жизни. Ни сцена, ни концерты — в первую очередь дом и моя семья. Я сейчас не одинок. Я люблю и любим. Не хочу называть имен, это только мое…Но я сейчас счастлив в настоящей семье. Мне хочется бежать домой. У меня наконец-то семья в любви и в счастье.
Киркоров признавался также, что именно ради новой любви решился на тотальное преображение: сделал пластику лица и тела. Про то, что уже была свадьба, не говорил. Но если уж надел обручальное кольцо, то это уже можно считать официальным заявлением о браке. Потому что именно на «Граммофоне» Филипп по традиции сообщает о важных изменениях в своей судьбе. Так, 12 лет назад он во время церемонии объявил о рождении у него первого ребенка — дочери Аллы-Виктории. А сейчас случился этот перформанс с кольцом… Но ведь никакой конкретики! Кому он преподнес второе кольцо, когда была свадьба, если была?!
— Мне он тоже ничего пока не сказал, — призналась нам близкая подруга Филиппа Алла Довлатова. — Мы с ним поговорили две минуты всего. Наверное, этого времени было недостаточно, чтобы поделиться такими подробностями. Но если он и в самом деле женился, я безумно счастлива! Надо знать Филиппа, чтобы от всей души порадоваться за него. Он очень нежный, добрый, ласковый человек. Если он наконец обрел свое счастье — это прекрасно.
— А почему он никому ничего подробно не рассказывает, как думаете?
— Никак не думаю. Я не в курсе, почему он сохраняет интригу. Но в любом случае желаю ему счастья. Он этого достоин! Хватит ему уже страдать от неразделенной любви. Уже достаточно настрадался.
— То есть это точно не пиар, как можно подумать?
— Я не знаю. Потому что мы не успели именно об этом с ним поговорить. Но рассуждаю так: если это правда, то слава богу!