Делегация в Вене заявила о преднамеренности террористических действий ВСУ

Логотип ОБСЕ на здании в Вене. Архивное фото

ВЕНА, 24 янв — РИА Новости. Преднамеренность террористических действий вооруженных сил Украины не вызывает никаких сомнений, заявила член делегации РФ на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности и контроля над вооружениями Юлия Жданова.

Дипломат напомнила, что 19 июля прошлого года делегация Украины анонсировала на Форуме ОБСЕ по сотрудничеству в области безопасности (ФСОБ) «неприменение американских кассетных боеприпасов на территории Российской Федерации», отказ от их использования «в жилых городских районах для минимизации гражданских жертв», а также обещала отчитываться о применении кассетных снарядов, в том числе фиксировать зоны их использования.

«Теперь находящиеся в этом зале могут на деле узнать цену слов киевских чиновников, она перед вашими глазами на экранах — кровь, ужас и смерть. Это — акты варварства и откровенного пренебрежения нормами международного гуманитарного права со стороны спонсируемого Западом режима. Преднамеренность террористических действий ВСУ не вызывает никаких сомнений», — сказала Жданова, выступая в среду на 1067-м пленарном заседании ФСОБ.

Читать также:
Украинские СМИ сообщили о повторных взрывах в Кривом Роге

Она указала на отсутствие реакции международных структур на очередные теракты киевского режима против мирных жителей Донбасса с использованием натовского вооружения.

«Почему до сих пор молчит руководство ОБСЕ, Госдепартамента, Форин-офиса, МИД Франции, Германии и других «прогрессивных демократических» стран — сателлитов США? Дальнейшие поставки оружия и боеприпасов Украине не принесут западным столицам желаемого перелома на поле боя, но гарантированно продлят вооруженный конфликт, истощат европейские экономики и нанесут еще более тяжелый урон по обороноспособности стран — членов НАТО», — отметила Жданова.

По ее словам, трансатлантические элиты не могут не осознавать опасные последствия «накачки» киевского режима вооружениями в нарушение собственных обязательств в сфере контроля над продукцией военного назначения, включая Международный договор о торговле оружием, «общую позицию» ЕС, а также целый пласт военно-политических договоренностей ОБСЕ.