Половина российских компаний запланировала повысить зарплаты сотрудникам
Опрос Superjob: каждая вторая компания в России запланировала повысить зарплаты Почти половина опрошенных работников ожидают прибавки в 2024 году, это самый высокий показатель за последние три года, следует из результатов опроса
Большинство российских компаний в течение 2023 года повышали зарплаты сотрудникам, а каждая вторая планирует это сделать в ближайшее время, свидетельствуют результаты исследования (есть у РБК) сервиса по поиску работы Superjob.
Согласно опросу, 47% компаний в последний раз повышали или индексировали заработную плату менее чем полгода назад, 32%— полгода-год назад. Еще 10% делали это один-два года назад.
Повышение или индексацию зарплат в ближайшее время планируют 50% опрошенных предприятий. В прошлые годы это собирались делать намного меньше компаний (в 2020–2022 годах соответствующая доля не превышала 30%). Не собираются в ближайшее время повышать зарплату работникам 28% компаний.
Этот опрос проводился 10–24 ноября в 244 населенных пунктах по всей территории России среди менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб. Выборка составила 1000 человек.
Что касается ожиданий сотрудников, то 49% рассчитывают на повышение или индексацию в 2024 году. 5% не ждут этого, потому что недавно получили прибавку, а 3% потому, что не так давно устроились. По другой причине не ожидают повышения зарплаты 24%.
В последние годы доля тех, кто ожидает прибавки в ближайшее время,растет. В 2020 году таких было 36%, в 2021-м— 42%, в 2022-м— 46%.
Опрос на тему ожиданий проводился 15–24 ноября в 370 населенных пунктах по всей России среди экономического населения старше 18 лет с постоянной работой. Выборка составила 1600 человек.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Интересное
Бизнес-миссии онлайн. Новые возможности для поиска поставщиков за рубежом
СберПро Медиа ФинансыКак секьюритизация помогает российскому бизнесу и инвесторам в эпоху перемен
СберПро Медиа ИнтересноеДействия и последствия. Как бизнес использует поведенческий подход в разработке цифровых продуктов
СберПро Медиа ИнтересноеДайджест актуальных глобальных трендов: «умные» города, роботизация и прикладной ИИ
СберПро Медиа ИнтересноеКвантовая суперпозиция: какие возможности для бизнеса открывают квантовые технологии
СберПро Медиа ФинансыБрокерский счёт не роскошь, а средство управления корпоративной ликвидностью
СберПро Медиа ИнтересноеНавигаторы по цифровым решениям
СберПро Медиа ТуризмГостиничный бизнес: на какую господдержку можно рассчитывать в 2023 году
СберПро Медиа ИнтересноеКак российские регионы будут проходить цифровую трансформацию
СберПро Медиа ТехнологииДайджест актуальных цифровых трендов. Двойники заводов и аэропортов, коллаборация с роботами
Реклама, ПАО Сбербанк