NielsenIQ: Россияне, стремясь сэкономить, отказываются от покупки готовой еды
Россияне активно переходят к бережливому потреблению. Они, например, отказываются от походов в кафе в пользу покупки готовых наборов еды, а от них переходят к приобретению полуфабрикатов. Об этом пишет «Российская газета».
Издание, в частности, приводит данные NielsenIQ на сентябрь, согласно которым, помимо отказов от кафе, ресторанов и доставки готовой еды, почти половина (45%) россиян стали покупать меньше готовых блюд.
Также зафиксировано падение продаж готовых замороженных блюд. Вместе с тем растут продажи мясных полуфабрикатов. В том числе стремление сэкономить подстегивает популярность, например, лапши быстрого приготовления. Так, за 11 месяцев 2022 года ее продажи выросли на 6,1%.
О росте продаж практически всех мясных полуфабрикатов «РГ» рассказала председатель правления Национального союза мясопереработчиков Юлия Панферова. По ее словам, это удобно и не занимает много времени, продажи этой категории растут во всем мире.
Правда, сейчас к этому добавляется тренд на бережливое потребление.