Московский городской суд защитил интересы Пелагеи

Бывший муж Пелагеи хоккеист Иван Телегин был недоволен разделом имущества. Поэтому претендовал на часть гонораров певицы, а также на кое-какую недвижимость, которую считает общей собственностью.

Пелагея и Иван Телегин развелись еще в 2019-м. И с тех пор судятся. Сначала певица выиграла у экс-супруга процесс по алиментам на дочь Таисию: по решению суда спортсмен выплачивает по 2 миллиона рублей ежемесячно. Кроме того, он же погашает ипотеку за загородный дом, который они с Пелагеей купили в период брака. Дом планируется продать и вырученные деньги — а это примерно 50 миллионов рублей — поделить. Но пока Телегин продолжает отдавать банку ипотечные взносы по миллиону в месяц.

Такая тяжелая финансовая нагрузка, наверное, и подвигла хоккеиста на то, чтобы оспорить результаты по разделу имущества. Он попытался доказать, что, помимо всего прочего, пополам надо бы разделить московскую квартиру артистки, которая была куплена в браке, а также заработанные ею в период счастливой семейной жизни гонорары. Адвокаты Телегина уверяли, что Пелагея свои заработки прятала от мужа, на семью их не тратила. Поэтому после развода Иван должен получить свою долю ускользнувших от него доходов. Однако московский городской суд отказал Телегину в его требованиях.

Читать также:
Как мошенникам удалось «уболтать» Ларису Долину?

— Решение обоснованное, — считает юрист Ксения Киселева. — Из открытых источников известно, что спорная квартира была приобретена на средства мамы певицы (она же является ее продюсером). По всей видимости, Пелагея смогла доказать, что это именно так. Поэтому жилье осталось при ней. Что касается заработков, то доходы обоих супругов тоже считаются общей собственностью и подлежат разделу. Поэтому Иван действительно мог претендовать на часть гонораров Пелагеи. Но это в том случае, если деньги, например, лежат на ее банковском счете или на карте. А если она успела все потратить, то увы… Во-первых, супруг, претендующий на заработки второго супруга в период брака, мог в любой момент воспользоваться деньгами. Если он не сделал этого, то тратились они, получается, как бы с его согласия. Во-вторых, надо доказать, что тратились они не на семью. А это очень сложно! Большинство трат можно объяснить тем, что это было необходимо для дома, для ребенка, для семейного благополучия и т. д. Ну разве что на общие средства были куплены какие-то очень дорогие подарки совершенно посторонним людям и без согласия второго супруга. Тогда можно отсудить половину от стоимости этих подарков.