ФАС потребовала от нефтекомпаний объяснить, почему дорожает бензин
Нефтяные компании попросят разъяснить рост цен на бензин АИ-95, который с начала июля подорожал на 1,2%. Ранее Новак поручил Минэнерго и ФАС отслеживать стоимость топлива на АЗС, чтобы не допустить роста выше инфляции
ФАС направит запрос в нефтяные компании с требованием представить информацию об экономическом обосновании роста оптовой стоимости на бензин марки АИ-95, говорится в сообщении антимонопольной службы, поступившем в РБК.
«Также рекомендовано провести работу по увеличению объемов продаж АИ-95 на бирже, так как в настоящее время наблюдается сезонное повышение спроса именно этой марки бензина»,— говорится в сообщении.
Ранее сегодня данные о динамике потребительских цен на бензин опубликовал Росстат. Проведенный им мониторинг показал, что с начала месяца бензин марки АИ-95 подорожал на 1,2% (АИ-98 и выше— на 1,3%, АИ-92— на 1,2%). В целом с конца прошлого года бензин подорожал на 4,2%.
8 июля состоялось заседание штаба по ситуации с нефтепродуктами. Минэнерго называло стабильными цены на топливо в розничном сегменте. Также в ведомстве отмечали высокий уровень запасов, полное обеспечение бензином и дизельным топливом внутреннего рынка и своевременные железнодорожные перевозки.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Исследование
Самые востребованные цифровые профессии
в России сегодня
Трудности найма. Как подбирают и удерживают производственный персонал
Как российские производители ищут путь к сердцу потребителя
Тренды производства и торговли минеральными удобрениями
Технологии рекламы. Как за два года изменились цифровые коммуникации
На стороне бизнеса: дискуссионный проект о трендах и стратегиях развития в новой реальности
Живой организм. Кто и зачем развивает биотехнологии в России
Четыре кита цифровизации. На что делают ставку компании-лидеры
Фактор успеха. От чего зависят результаты цифровой трансформации
Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды в отраслях экономики
Реклама, ПАО Сбербанк