Что ждет на воле Михаила Ефремова?

Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Совсем скоро актер, осужденный на 7,5 года колонии за ДТП со смертельным исходом, сможет подать прошение на условно-досрочное освобождение. Есть вероятность, что в мае или июне он уже будет свободным человеком…

Михаил Ефремов отбывает наказание в исправительной колонии под Белгородом. Еще в прошлом году его супруга Софья сообщила: «УДО у нас откроется в марте 2024-го». И действительно, по закону прошение об условно-досрочном освобождении можно подать после того, как осужденный отбыл не менее половины фактического срока, назначенного за тяжкое преступление. С учетом времени, проведенного под домашним арестом, как раз в марте для актера и наступит час X. Но его адвокат пока отказывается раскрывать подробности и размышлять о перспективах своего знаменитого клиента. Нормативный срок рассмотрения документов на УДО — месяц. Иногда дело затягивается, если надо запросить дополнительные материалы или заседание суда переносится по какой-либо причине. Потом, если принято положительное решение, уходит еще 10 дней на все формальности. После этого человека наконец отпускают на свободу. Но что будет делать Ефремов с этой свободой? Вернется ли он в кино, в театр?

Его близкий друг Иван Охлобыстин отметил, что сначала Ефремову надо будет привести себя в порядок, так как «у Михаила и до этого уже были проблемы со здоровьем», а сейчас стало хуже. Потому что в колонии «меловая вода и сейчас у Миши вывалились нижние зубы, а сделать их на месте невозможно, потому что нужны импланты». При этом Охлобыстин уверен, что Ефремов снова будет нарасхват в профессии:

Читать также:
«Терехову бросил сын? Это нормально...»

— Мы очень надеемся, что его по УДО отпустят к лету. Михаил достаточно пострадал, он сам по себе человек очень совестливый и худшее наказание для него — его собственные терзания. При этом Михаил, несомненно, представляет огромный интерес для отечественной культуры, потому что он великолепный актер и режиссер.

— Миша Ефремов — человек удивительный, — говорит Станислав Садальский. — Он сердечный, сострадающий. Я его очень люблю. И ценю очень высоко. Поэтому мне, конечно, очень хотелось бы, чтоб он вернулся: и домой, и в кино, и в театр. Но я не знаю, как все сложится. У нас ведь ничего загадывать нельзя. Вон Киркоров был небожителем, а теперь в таком дерьмище оказался. Поэтому делать прогнозы не буду. Я могу только пожелать Мише, чтобы у него после освобождения была работа и было вообще все.

— Его безусловно примут и в кино, и в театр, — уверен Владимир Долинский, который тоже когда-то отбывал наказание. — И он будет востребован, как и прежде. Он очень талантливый человек.